суббота, 8 апреля 2017 г.

Задание №39 "Сказочный мир" До 07.05.2017! Вдохновение от Maria Loginova, Анастасии Кузнецовой, Svetlana Tsvetkova!


Maria Loginova

Всем привет! Для нашего нового задания я подготовила  "волшебную" открытку про лесную фею.







В главной роли здесь выступает рамочка с феей из набора "Чипборд рамки с феями".  




Ее окружают листья, цветы и бабочки. Все блестит и искрится, как в настоящем волшебном лесу)).





Чипборд я покрыла двумя слоями акриловой краски золотого цвета, а сверху добавила немного блесток.




Анастасия Кузнецова


 Открытка "Фея"

По заданию я сделала нежнейшую открытку в желто-розовых тонах. Открытка быстрая - весь процесс занял примерно пол часа. Размер открытки - 15х15 сантиметров. В основе самые разные обрезки и немного декора. Моя фея - чипбордовая из набора "Рамки с феями".





Я также подготовила видео-процесс создания открытки. Приятного просмотра!



 Svetlana Tsvetkova

 Доброе утро, девочки! 
Знаете, бывает новые материалы так вдохновляют, что невозможно удержаться? Так и ко мне приехала невероятная бумага от Graphic 45 Nature Sketchbook. Как я ее открыла, сразу зачесались руки и в голове миллион идей.
 Таким образом родилась эта открытка, наполненная духом лета, цветов и бабочек.
 Я использовала рамочку из набора "Рамки с феями", которую покрасила в лиловый цвет.
В слоях цветочной композиции у меня невероятный, мой любимый чипборд "Полевые цветы 2"
Открытка оформлена и с задней стороны - лаконично, но это сразу преображает ее.
Надеюсь, моя работа вдохновила вас на создание чего-то особенного. До новых встреч, всех целую.


Условия участия

Условия участия

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующее теме "сказочный мир"
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 07.05.2017 до 23:55!

Приз:

youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий