четверг, 20 октября 2016 г.

Вдохновение от Galina Sazonova! Pop-up рамка для фото




Всем привет!
Вот так неожиданно сегодня у нас просто вдохновение от отличного дизайнера Галины Сазоновой, которая использует чипборд craftstory во многих своих работах!
Приятного просмотра!













Galina Sazonova

Девочки, всем привет!)
Не знаю, какая осень у вас выдалась, но наша совсем не соответствует прогнозу.) 
Зато соответствует календарю, ага)) Замерзли окончательно и от дождей спасу нет.... 
Вот я и решила немножко согреть семью и нас всех такими теплыми и яркими воспоминаниями о лете)....
Так получилось, что в этом году я и мои близкие побывали на море целых три раза! 
С нами такое впервые.)) Поэтому главным героем моих воспоминаний стало именно море.
 Но не только воспоминаний, но и фантазий....
Приглашаю вас в мою сказочную реальность.)
А главным помощником в этом путешествии станет прекрасный 

набор бумаги от  Kaisercraft  "Mermaid Tails". 

Мне захотелось сделать небольшую папку для фотографии, но не совсем обычную.) На обложке я среди кораллов поместила шейкер-иллюминатор, где вместе с рыбками поблескивают пайетки, создавая иллюзию пузырей.


В работе я использовала "Чипборд Рыбки 1", "Чипборд Морские обитатели", "Чипборд Дайвинг"
Его вначале частично закрашивала желтым акварельным карандашом, немного размывала, слегка подкрашивала среем, а потом либо дополняла блестящей пудрой для эмбоссинга, либо....


....оставляла все, как есть, без нее. 

Папочка открывается и......

..... перед нами морские глубины, полные причудливых морских обитателей).... 
Это pop-up конструкция в виде панорамы. 
Чтобы создать иллюзию воды вместо бумаги я использовала прозрачную пленку.
Полноправная хозяйка подводного царства - прекрасная русалочка, которая плещется в изумрудных волнах вместе с рыбками.....

....морскими коньками....

....и медузами.)

К морскому фону я так же добавила пузырей из текстурной пасты. Получилось очень натурально.)

Везде кораллы и стайки рыб, снующих между ними.)


Здесь хорошо видна конструкция. Как видите, ничего сложного.)

В глубине затонувший корабль....


Все вырезанные мотивы подведены линером. Так мне хотелось подчеркнуть динамику.


Подложку для фотографии и шейкер удобно, быстро и аккуратно можно вырезать с помощью кругового резака от Martha Stewart. А фотографию, которая будет сюда помещена, я оставила на выбор своей дочери. Ей в подарок и сделана эта папочка.)


Вот такая морская история)....


Всех крепко обнимаю и желаю хорошего дня! Не смотря ни на что.)





youtube

1 комментарий :